Технические характеристики автобусов

Он оборудован 10 камерами видеонаблюдения, антивандальными сиденьями, кондиционерами в салоне и в кабине… В конце апреля ТЦ «Русский Автобус» стал участником крупного мероприятия совместно с ООО «ПАЗ», а именно демо-показа автобусов и круглого стола, основной темой которого стало «Повышение качества выпускаемой пассажирской техники». Автобусы North Neoplan класса люкс занимают лидирующую позицию на рынке на протяжении нескольких лет, суммарный пробег выпущенных автобусов превышает миллион километров, что проявляет высокую техническую спелость конструкций и отличную устойчивость работы автобусов North Neoplan; уникальным технологическим превосходством автобусов North Neoplan является безрамный цельнонесущий кузов, характеризующийся отличной ударостойкостью, что позволяет эффективно избежать несчастных случаев и осуществлять быстрое устранение неисправностей, North Neoplan является предпочтительным отечественным брендом быстроходных междугородных автобусов и туристических автобусов. Как отечественное предприятие, которое сперва выпустило автобусы класса люкс, наша компания постоянно стремится к технологическим инновациям, усовершенствованию и разработке автобусов North Neoplan класса люкс в соответствии с потребностями клиентов, представлению автобусов мирового продвинутого уровня новым и старым клиентам. Агрегатные характеристики ПАЗ 32053 ПАЗ-32053 ПАЗ-32053-07 Двигатель бензиновый ЗМЗ 5234. Интерьер Перегородка с поручнем сзади водителя, солнцезащитная штора водителя, молоточки для аварийного разбивания окон, возможно аварийное открытие дверей салона Комплектация Домкрат, запасное колесо, набор инструментов. Предусматривается возможность по переоборудованию автобуса для работы как на сжатом метан , так и на сжиженном пропан-бутан газе. Пассажиские двери две одностворчатые двери: - одна одностворчатая дверь в передней части правого борта с аварийными кранами открывания ; - одна одностворчатая дверь в центре с аварийными кранами открывания. Туристический автобус среднего класса, предназначенный для междугородних перевозок. Зеркала заднего вида - с электроприводом; - с электроподогревом. В ближайшее время мы планируем открытие представительства в Москве и дальнейший выход на автобусные рынки ближайшего зарубежья. Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Обогрев Салона - жидкостное от отопителей радиаторного типа, связанных с системой охлаждения двигателя автобуса или комбинированная: жидкостный отопитель водителя и автономный жидкостный отопитель по выбору заказчика. ОАО «Пекинская автобусная компания North Huade Neoplan» было основано в результате реорганизации ООО «Пекинская автомобильная корпорация North» путем преобразования в акционерное общество, является специализированным предприятием по производству автобусов класса люкс, основанным путем принадлежащему. Это особенно актуально при существующем нестабильном качестве топлива в большинстве регионов России. Силовой агрегат Дизельный Двигатель тип ММЗ 245. Новая техника произведена в Нижегородской области на «Павловском автобусном заводе» и отвечает принятым… 24 августа ТЦ «Русский автобус» принял участие в уже ставшем традиционным для Брянска празднике «Свенская ярмарка» и представил там, разумеется, всем известный и узнаваемый «Пазик». Система замедления тормозов - моторный тормоз для ПАЗ-32053-07. Видеокамеры - видеокамера заднего хода; - видеокамера средней двери; - с цветным ЖК монитором у водителя. Огромное количество марок и моделей.

Все запчасти и комплектующие к автобусам Neoplan North имеются в наличии в г. Внешний штуцер для зарядки воздухом находится в отсеке для контрольно-предохранительной аппаратуры спереди слева по борту автобуса. A 74 барабанный тип Подвеска передняя марка, тип - независимая; - пневматическая; - с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Основная тормозная система, тип Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям ABS. Задних колес — барабанного типа Багажное отделение, м3 2. Сопровождающие инструменты - ключ зажигания - 1 +1 шт.

Буксировочные приспособления К каркасу кузова спереди и сзади приварены буксировочные приспособления для удобной буксировки или поднятия для буксировки ремонтно-эвакуационным автомобилем. Отопление кабины водителя - отопитель для обдува ветрового стекла 10kW с 2-х скоростным электромотором для продувки Обдув ветрового стекла - щелевые воздуховоды для равномерного распределения теплого воздуха по стеклу Вентиляция и кондиционирование воздуха - вентиляция рабочего места водителя осуществляется через сдвижную форточку; - от общей системы кондиционирования воздуха; - вентиляция салона осуществляется через два потолочных люка и при помощи системы кондиционирования. Подвеска задняя марка, тип - независимая; - пневматическая; - с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Прочие характеристики: Окраска кузова Базовый цвет - белый. В качестве дополнительной опции устанавливаются колеса R19.

Категория транспортного средства M3 Класс III Код VIN LA9XXXXXXXXXXXXXX Размещение VIN кода VIN должен быть размещен в двух местах: - на табличке, закрепленной с помощью заклепок на правой вертикальной стенке над ступенями переднего дверного проема; - на внешней стороне каркаса кузова в районе переднего правого колеса. С IV квартала 2011 года автобус будет комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормам EURO-4, в том числе ЯМЗ-534. Окна с обеих сторон автобуса частично открываться путем сдвига форточек. Прочие характеристики: Окраска кузова Базовый цвет - белый. Вентиляция 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах Емкость топливного бака, л 105 Мост ОАО "КААЗ", задний ведущий мост, главная передача - коническая, гипоидная, передаточное число 5. A 74 барабанный тип Подвеска передняя марка, тип - независимая; - пневматическая; - с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Дизайн кузова Европейского типа NEOPLAN. Обогрев Салона - жидкостное от отопителей радиаторного типа, связанных с системой охлаждения двигателя автобуса или комбинированная: жидкостный отопитель водителя и автономный жидкостный отопитель по выбору заказчика. Сидение водителя мягкое, с регулировкой угла наклона спинки и под вес водителя. Идеально подходит как для туристических, так и для пригородных маршрутов средней протяженности.

Подвеска задняя марка, тип - независимая; - пневматическая; - с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Электрическая система Постоянного тока, однопроводная с номинальным напряжением 24В, неэкранированная. Туристический автобус большого класса. Высокий уровень качества сборки, богатое базовое оснащение и цена выгодно выделяют эту модель среди конкурентов. Телефон: +7 383 262-57-00 Моб.

Система оборудована разъемом для дополнительной подачи электропитания для запуска двигателя. Окна с обеих сторон автобуса частично открываться путем сдвига форточек. Сидение водителя мягкое, с регулировкой угла наклона спинки и под вес водителя. Сопровождающие инструменты - ключ зажигания - 1 +1 шт. Двигатель Тип Двигатель 4HE1XS EURO-3 ISUZU, Япония с турбонаддувом. Выброс выхлопных газов соответствует требованиям Евро-3. Турбонаддув С промежуточным охлаждением Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 6 Топливо Дизельное топливо Экологический стандарт EURO II Назначение Пригородный Класс автобуса Большой Дверей 3 Длина 12000 мм Ширина 2500 мм Высота 3193 мм Высота потолка в салоне 1880 мм Ширина дверей 1200 мм Ширина прохода между сиденьями 390 мм Высота ступеньки над уровнем дороги 320 мм Передний свес 2645 мм Задний свес 3340 мм Двигатель DC9 01 230 Расположение Переднее, продольное Мощность 230 л.